Мир глазами ученых

Профессор МИИТ Саврухин о литых колесах: «Сочетание тепловой и механической нагрузок при малых толщинах обода могут приводить к деформациям»

0 10

Доктор технических наук, профессор Российского университета транспорта Андрей Саврухин сообщил, что при минимально допустимой толщине обода литых колес поезда (22 мм) могут возникать наиболее опасные деформации при торможении в морозную погоду.

«Прежде чем какое-либо техническое средство поступает на пути общего пользования, оно обязательно должно пройти весь цикл испытаний, прежде всего полигонные. Колесо — один из наиболее ответственных элементов конструкций подвижного состава железных дорог, который в процессе эксплуатации подвергается не только механическим, но и тепловым нагружениям, формирующимся в процессе торможения.

И, как показали результаты исследований российских ученых, сочетание тепловой и механической нагрузок при малых толщинах обода могут приводить к формированию пластических деформаций в зоне перехода от обода к диску и, как следствие, возникновению трещин и разрушению колеса в процессе движения», — рассказал Саврухин.

Источник — Коммерсантъ
Фото — pixabay.com

ДОРОГОЙ НАШ ЧИТАТЕЛЬ!
Поделитесь
этой новостью со своими друзьями в социальных сетях.
Каждый Ваш репост вносит неоценимый вклад в развитие проекта!

Вам также могут понравиться

avatar
  Подписаться  
Уведомление